bannerny
Новейшие продукты
Процесс производства контейнеров


Дизайн

Чертежи и спецификации для каждого контейнера проходят тщательный и требовательный процесс оценки до производства. Эти процессы строго соблюдаются на всех стадиях производства, так что производственные процессы фабрики контейнеров, применяемые Modo, доставляют контейнерные единицы самого высокого качества, которые более подходят для цели.



Материалы

Основные материалы, такие как сталь, краска, деревянный пол и угловые фитинги, приобретаются у профессиональных поставщиков, которые были стратегическими партнерами CIMC (China International Marine Containers). Все ключевые материалы сертифицированы.

 

Полная документация по ключевым производственным материалам, используемым в используемых производственных процессах контейнерной фабрики, хранится для вашего подтверждения и будущего обращения.



Станочное оборудование

От обработки металла до отделки контейнеров, от пост-декорации до установки объекта, Modo обладает полным комплектом оборудования первого уровня в отрасли, Modo также продолжает инвестировать в оборудование, чтобы удостовериться в нашем лидерстве в производственных возможностях.


Опыт работы

Основной командой Modo является CIMC (China International Marine Containers), которая состоит из старших техников, инженеров и квалифицированных рабочих. Всегда может гарантировать качество, время выполнения и детали в настройке.

 

Качество сварки является жизненно важным компонентом в производстве контейнеров, и все Modo-сварщики как и следовало ожидать, обладают самым высоким уровнем в Китае.



КК и управление

Контейнеры Modo для комплексной внутренней процедуры контроля качества и сертификации безопасности контейнеров (CSC) гарантируют, что технические стандарты процессов производства наших контейнерных заводов остаются на переднем крае отраслевых стандартов. Каждый шов получает всестороннюю визуальную проверку как часть нашего строгого контроля качества.

 

Помимо управления ISO 9001 в контейнере Modo используется TPS (производственная система Toyota) для улучшения управления качеством и безопасностью.

Вверх

bannerny
Latest Products
Container Production Process


Design

Drawings and specifications for each container are put through a thorough and demanding evaluation process prior to production. These processes are then strictly adhered to at every stage of manufacture so that the container factory production processes applied by Modo deliver container units of the highest quality that are more than fit for purpose.



Materials

Key material such as steel, paint, wood floor and corner fittings are purchased from professional suppliers who have been strategic partner since in CIMC (China International Marine Containers). All of key materials have qualified certifications.

Full documentation of key manufacturing materials used in the container factory production processes used are kept for your reassurance and future reference.


Machine equipment

From metal processing to container finishing, from post-decoration to facility installation, Modo possesses a complete set of first level equipments in the industry, Modo also keep investing to the equipment to make sure our leadership in manufacturing capability.


Worker's experience

Modo's core team is from CIMC (China International Marine Containers) which consisting of senior technicians, engineers and skilled workers. Can always warrant quality, lead time, and details in customization.

The quality of welding is a vital component in container production and all Modo welders are, as you would expect most experienced level of China.



QC and management

Modo container comprehensive in house QC procedures and Container Safety Certification (CSC) make certain that the technical standards of our container factory production processes remain at the forefront of industry standards. Each weld receives a comprehensive visual check as part of our rigorous QC process.

Besides ISO 9001 management,  Modo container use TPS (Toyota production system) to improve management of quality and safety.

top