bannerny
Новейшие продукты
Новости
Автоматизированный контейнерный терминал в порту Циндао введен в эксплуатацию

May 15, 2017

От cgtn


QingdaoЖители называют терминал, который начал работу в четверг, 11 мая 2017 года, «призракПорт. \"Cgtn посетил терминал в полночь и не нашел рабочих ввзгляд. Машины и грузовики были заняты самостоятельно в темноте, так какКонтейнеры разгружались 24/7 с гигантского грузового корабля.

\"егоВсе контролируются искусственным интеллектом », - сказал Ян Цзимин, которыйПлата за технологическую поддержку. «Посредством лазерного сканирования и позиционирования,Программа может найти четыре угла каждого контейнера. Это тогдаТочно захватывает их и кладет на грузовики без водителя. Вот почемуСпособный работать в полной темноте.

этиИнтеллектуальные автопилоты, управляемые электричеством, имеют свои маршруты и задачиПод цифровым управлением. Они даже знают, когда пришло время для пополнения баланса.

Дни высоких затрат на рабочую силу и узкие места на входе в порт - это вещьпрошлого.

«трудИз-за этого автоматического терминала затраты сократились на 70%, тогда какЭффективность увеличилась на 30 процентов, потому что мы можем работать ночью \", zhangLiangang, генеральный менеджер qingdao нового контейнерного терминала qianwanпоказано на рисунке.

онСказал, что для выгрузки грузового корабля использовалось около 60 рабочих, но автоматическоеДля порта требуется только девять.

какойБолее того, обновление существенно изменило его с задачи с синим воротником наБелый воротник один. Рабочие использовали машины в невесовых кранах, ноТеперь большая часть работы была оставлена ​​на компьютере в офисе.

\"КитайСкорость »также является ключевым фактором эффективности затрат проекта.Три года для создания терминала с нуля.

чэнXinnong, президент группы портов в Циндао, сказал, что до этого проектаВ мире самое быстрое строительство заняло около 10 лет, но рынок можетХорошо изменились после такого долгого времени. «Трехлетний промежуток времениЗначительно снижает риск инвестиций, что делает возможнымПовторяться в других городах », - добавил Чэн.

вНастоящее, Китай строит аналогичный терминал в Шанхае, и многое другоеКак ожидается, придут по шелковому пути 21-го века в самом близкомбудущее.

Вверх

bannerny
Latest Products
News
Automated container terminal in Port of Qingdao put into operation

May 15, 2017

 

From CGTN


Qingdao residents call the terminal, which began operations Thursday, 11 May 2017,  a "ghost port." CGTN visited the terminal at midnight, and found no workers in sight. Machines and trucks were busy moving on their own in the darkness, as containers were being unloaded 24/7 from a giant cargo ship.

"It's all controlled by artificial intelligence," said Yang Jiemin, who is in charge of technological support. "Through laser scanning and positioning, the program is able to locate the four corners of each container. It then accurately grabs them and puts them onto the driverless trucks. That's why it's able to work in complete darkness.

 

These smart autopilot trucks, driven by electricity, have their routes and tasks under digital control. They even know when it's time to go for a recharge.

The days of high labor costs and bottlenecks at the port's entrance are now a thing of the past.

"Labor costs have been reduced by 70 percent because of this automatic terminal, while efficiency increased by 30 percent, because we can work at night," Zhang Liangang, general manager of the Qingdao New Qianwan Container Terminal illustrated.

He said it used to take about 60 workers to unload a cargo ship, but the automatic port requires only nine.

What's more, the upgrade has essentially changed it from a blue collar task into a white collar one. Workers used to operate the machines in sky-high cranes, but now much of the work has been left to a computer in the office.

"China speed" is also a key factor in the project's cost efficiency. It only took three years for the terminal to be built up from scratch.

Cheng Xinnong, president of the Qingdao Port Group said that before this project, the world's fastest construction took some 10 years to complete, but the market may well have changed after such a long time. "The three-year time-span significantly reduces the risk for investment, which makes it feasible to replicate in other cities," Cheng added.

At present, China is building a similar terminal in Shanghai, and much more is expected to come along the 21st Century Maritime Silk Road in the very near future.

top